На дороге возникла непредвиденная ситуация?

Служба технической помощи «Mercedes-Benz Service24h» готова прийти на помощь 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.
В случае возникновения поломки на дороге или ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения вашего автомобиля, позвоните по номеру телефона горячей линии «Mercedes-Benz Service24h»: 

  • +800-1-777-7-777, + 800-2-777-7-777 для звонков с мобильных телефонов
  • 810-800-1-777-7777, +7-495-705-97-65  для звонков со стационарных телефонов

Звонок бесплатный, в исключительных случаях могут возникнуть расходы в зависимости от условий провайдера мобильной сети. 

Mercedes-Benz Mobilo

Mercedes-Benz Mobilo – это круглосуточная помощь в случае потери мобильности (невозможность движения) автомобиля из-за поломки*.
Mercedes-Benz Mobilo - действует в течение двух лет без ограничения пробега для всех зарегистрированных на территории РФ легковых автомобилей марки Mercedes-Benz, а также автомобилей V- и X- Класса, c датой первой регистрации с 01.01.2018, которые импортированы АО «Мерседес-Бенц РУС».
При регулярном прохождении технического обслуживания (ТО) в авторизованном Сервисном центре Mercedes-Benz действие программы может быть продлено до 30 лет **

Локальная мобильность

Сервисный продукт «Локальная Мобильность» – это круглосуточная помощь в случае непредвиденной ситуации на дороге.
Услуги в рамках «Локальной Мобильности» оказываются без взимания дополнительной платы при соблюдении условий и лимитов для владельцев всех легковых автомобилей марки Mercedes-Benz с датой первой регистрации в 2017г., включая автомобили Viano и V-Класс, импортером которых являлось АО «Мерседес-Бенц РУС».
Сервисный продукт действует в течение четырех лет от даты регистрации автомобиля первым владельцем.

Помощь на дороге для участников Сервисной программы лояльности

Сервисный продукт «Помощь на дороге для участников cервисной программы лояльности» – это круглосуточная помощь в случае поломки автомобиля.
Услуги оказываются без взимания дополнительной платы при нахождении автомобилей участников «Сервисной программы лояльности» в зоне покрытия и прошедших регламентное техобслуживание**** (ТО) автомобиля в Сервисном центре Mercedes-Benz.
Покрытие сервисным продуктом действует с момента проведения ТО и до очередного ТО.

Помощь на дороге для smart

«Помощь на дороге» для smart – это круглосуточная помощь, включающая в себя следующие виды услуг:

  • ремонт колеса (в рамках руководства по эксплуатации);
  • доставка топлива (топливо оплачивается вами);
  • пуск двигателя при разряженной батарее;
  • мелкий ремонт на дороге (в рамках руководства по эксплуатации);
  • буксировка на ближайшую авторизованную СТОА smart, в случае невозможности ремонта автомобиля на месте;
  • техническая поддержка по телефону.


Услуги «Mercedes-Benz Service24h»

Выезд специалиста на место поломки
Помощь на месте поломки включает в себя затраты на перемещение технического специалиста к месту поломки и обратно.

Техническая помщь
Техническая помощь на месте поломки включает в себя мелкий ремонт стоимостью в пределах 12 750 руб. (вкл. НДС). Стоимость материалов, таких как шины, аккумулятор, ключи, а также эксплуатационные и расходные материалы и т.д. не компенсируется.

Эвакуация
Если ремонт на месте невозможен, то производится буксировка автомобиля в ближайший авторизованный Сервисный центр Mercedes-Benz. В качестве альтернативы - в предпочтенный вами авторизованный Сервисный центр Mercedes-Benz в радиусе 50 км от места поломки.

Транспортные услуги
Вам может быть предоставлена услуга такси, трансфер или местный общественный транспорт стоимостью до 6 370 руб. (вкл. НДС).

Подменный автомобиль

Вам может быть предоставлен подменный автомобиль*** на период ремонта до трех рабочих дней максимально. Тип и модель подменного автомобиля определяются, исходя из наличия. Прочие дополнительные затраты, такие как расходы на топливо, франшизу и т.д. не компенсируются.
Не совмещается с услугой «Авиа и железнодорожные билеты».

Гостиница

Для вас и пассажиров вашего автомобиля, на период ремонтных работ до трех рабочих дней максимально, может быть организована услуга проживание в гостинице (с завтраком) стоимостью до 34 000 руб. (вкл. НДС) на персону.

Авиа и железнодорожные билеты

В случае если вы решаете продолжить свой путь, вам может быть предоставлена услуга билеты на самолет или поезд стоимостью до 34 000 руб. (вкл. НДС) на персону, за путь в оба конца для вас и пассажиров вашего автомобиля. Количество пассажиров не может превышать максимально допущенное изготовителем и указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Услуга не совмещается с услугой «Подменный автомобиль».

Организационная помщь

В случае необходимости, оператор горячей линии «Mercedes-Benz Service24h» окажет вам организационную поддержку, например, в виде услуг переводчика.


Будьте готовы сообщить оператору:

  • личные данные (ФИО)
  • номер телефона, по которому с вами возможно связаться
  • данные о собственнике автомобиля
  • количество пассажиров
  • тип, модель и идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • государственный регистрационный номер
  • дату первой регистрации автомобиля
  • актуальный пробег автомобиля
  • информацию о регламентном техническом обслуживании
  • текущее местоположение автомобиля
  • характер поломки

Воспользоваться кнопкой «Me» вашего автомобиля.

После нажатия кнопки «Me» ваш автомобиль установит голосовую связь с горячей линией Mercedes-Benz Service24h и автоматически передаст данные о местоположении автомобиля, а также техническую информацию о его состоянии, после чего служба Service24h незамедлительно постарается прийти к вам на помощь. Звонок бесплатный. 
Если вы не желаете, чтобы автомобиль передавал данные о своем местоположении, а также техническую информацию о состоянии автомобиля, осуществите звонок на горячую линию с мобильного телефона.

Подробнее о предложении

Получить индивидуальное предложение

[[ $select.selected.label ]]
[[ special_offer["special_offer[company_id]"] .errorMessages.backend ]]
Выберите дилерский центр
[[ special_offer["special_offer[name]"] .errorMessages.backend ]]
Укажите имя
Ошибка. Слишком длинное значение
Недопустимые символы. Пожалуйста, введите имя по-русски
[[ special_offer["special_offer[phone]"] .errorMessages.backend ]]
Укажите телефон
Ошибка. Слишком длинное значение
[[ special_offer["special_offer[email]"] .errorMessages.backend ]]
Неверно указан E-mail
Укажите E-mail
[[ special_offer["special_offer[agree]"] .errorMessages.backend ]]
Необходимо согласиться с условиями

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время